ГлавнаяПомощь и советыЧасто задаваемые вопросы о работе магазина

Часто задаваемые вопросы о работе магазина

1.     Почему мы просим указывать номер мобильного телефона при заказе товара?

Номер Вашего мобильного телефона нужен нам для оперативного оповещения о готовности Вашего заказа, а также для согласования времени доставки.

2.     Почему мы просим при каждом заказе подтверждать свои адресные данные?

Подтверждение Ваших адресных данных нужно нам для корректной обработки Вашего заказа и доставки товаров по верному адресу.

3.     Каким способом возможна доставка товаров?

Мы осуществляем курьерскую доставку по Москве. По России и СНГ возможна почтовая доставка или доставка выбранной Вами транспортной компанией

4.     Как будет упакован товар при почтовой доставке или доставке транспортной компанией?

Для нас очень важно, чтобы наши покупатели остались довольны покупкой, вот почему мы стремимся к самому высокому уровню сервиса. Ваша покупка будет бережно упакована в самые качественные упаковочные материалы и сможет преодолеть любые расстояния и любые погодные условия по пути к Вам. 

5.     Каким образом можно оплатить товары?

  • Курьеру при доставке (по Москве)
  • Перечислением на расчетный счет (при почтовой доставке)
  • Сделать оплату самостоятельно забирая товар в офисе
  • Получая товар при доставке транспортной компанией

6.     Если у Вас есть дополнительные вопросы.

Мы рады помочь Вам. Любые вопросы Вы можете задать дежурному менеджеру по телефону (499) 399-32-81